Леон Войзиховски (1899-1975 гг.) присоединился к Русскому Балету в 1916 году, был самым выдающимся солистом характерного танца Дягилева. Войзиховски начал свое обучение танцу в Варшавской Императорской Балетной школе, а затем учился с Энрико Кеччетти. Он оставался с Русским Балетом Дягилева до смерти последнего. Войзиховски создал характерные роли в произведениях Леонида Массина - Las Meninas (1916 г.), Les Femmes de bonne humeur and Parade (1917 г.), La Boutique Fantasque и Le Tricorne (1919 г.), Les Matelots (1925 г.), Le Pas d'acier (1927 г.), и в работах Нижинской Les Noces (1923 г.), Les Biches (1924 г.) и Le Train Bleu (1915 г.). Жорж Баланчин выделял роли для Войзиховского в таких произведениях, как в Barabau (1925 г.), The Gods Go-a-Begging (1925 г.), Le Bal и Prodigal Son (1929 г.). После смерти Дягилева Войзиховски присоединился к труппе Анны Павловой, где он танцевал с 1929 года до 1931 года. В течение 1932 года и 1933 года он танцевал с Русским Балетом Рене Блума (Rene Blum) и создал роли в Cotillon и Le Concurrence Баланчина (1932 г.), и Массина Jeux d'enfants, Les Presages, Beach, и Choreartium (1933 г.).
В 1935 году он сформировал свою собственную труппу, Les Ballets Leon Woizikowski. Его дочь Соня Войзиховска (Sonia Woizikowska), Лидия Соколова, и Игорь Юскевич были среди членов этой труппы. Войзиховски снова работал с Русским Балетом Монте-Карло, в то время, когда им руководил Полковник Вассили де Базиль (Vassili de Basil), и оставался с труппой на всем протяжении Второй мировой войны. После войны он возвратился в Варшаву, где преподавал в школе при оперном театре до 1960 года. Войзиховски затем уехал из Польши, чтобы работать в Лондоне, сначала для Лондонского Фестивального Балета, а затем для Балета Europeo Массина в 1960 году и 1961 году. В Германии он преподавал в Кельнском Институте до середины 1960-ых годов и в Боннском Университете до 1974 годов.